Schweizerischer Bankenombudsman -

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Швейцарский арт-дилер - Ив Бувье обвинил Рыболовлева в намерении отправить его в гулаг


Швейцарский бизнесмен Ив Бувье, задержанный в конце февраля в Монако по заявлению российского миллиардера и владельца футбольного клуба «Монако» Дмитрия Рыболовлева 17, дал интервью швейцарской газете Le Temps, в котором рассказал о деталях своего задержания.

Бувье является совладельцем компании Natural Le Coulter (компания которая владеет фрипортами в нескольких странах), специализирующейся на хранении, упаковке и транспортировке произведений искусства. Он был задержан полицией Монако на 72 часа и впоследствии отпущен на свободу. Ему предъявлено обвинение в мошенничестве и соучастии в отмывании денег.

В интервью арт-дилер рассказал, что работал с Дмитрием Рыболовлевым в течение десяти лет и помог ему приобрести многие знаменитые полотна, в частности, картины Пикассо, Модильяни, Гогена и других мастеров.

Для швейцарского предпринимателя, которого Рыболовлев обвинил в продаже картин по завышенным ценам, задержание стало неожиданностью. Как утверждает Бувье, он приехал в Монако на встречу с миллиардером, чтобы урегулировать вопрос об оплате картины Ротко. Но придя на условленное место, он был арестован: человек, кого Бувье изначально принял за охранника, оказался полицейским.


«Я не мог поверить! Его коллекция полотен появилась благодаря мне. У него лучшие в мире полотна. Если у него возникла проблема, то почему он не поговорил со мной, вместо того чтобы устраивать ловушку? Я тут же подумал, что то, что ему было нужно, — это посадить меня в гулаг, замучить и затравить меня, чтобы я отказался от своих претензий (на оплату)», — утверждает Бувье.

Швейцарец рассказал, что за десять лет знакомства ему удалось напрямую полноценно поговорить с Дмитрием Рыболовлевым около пяти раз. «Мы часто виделись в течение десяти лет. Мы хорошо ладили, но это были чисто профессиональные связи. Он говорил только по-русски, а я не знал языка... Когда имеешь дело с таким важным клиентом, то делаешь все необходимое, чтобы быть установить с ним близкие отношения. Но он никогда не был моим другом», — пояснил швейцарский бизнесмен.

Бувье обвиняется, в частности, в продаже Рыболовлеву картины Модильяни «Обнаженная на голубой подушке» за $118 млн, тогда как ее истинная стоимость составляла $93,5 млн. Все обвинения в свой адрес он называет «абсурдом».

«Неважно, сколько он заплатил. Мы никогда не обговаривали мою маржу. Он хотел картину, он был готов выложить за нее определенную сумму, вот и все. Если бы я был брокером и у покупателя были какие-то подозрения, он должен был отправить мне заказное письмо, обратиться к адвокатам, попросить подтверждающие документы, но в этом случае ничего подобного не было сделано», — пожаловался Бувье.

В то же время он не может понять, почему Рыболовлев добивался его задержания. «Может, для того, чтобы выиграть время, потому что обращение в суд дает отсрочку оплаты. Может, чтобы установить, что я был только посредником, и избежать оплаты необходимой суммы. Или просто чтобы напугать меня в надежде, что я откажусь от своих требований», — строит версии Бувье.

Обращайтесь по вопросам частного банковского обслуживания (private banking), управления состоянием (wealth management) и за консультациями по вопросам защиты активов.
Благодаря многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я предоставляю экспертизу по вопросам любой степени сложности и путям реализации деловых и личных интересов прежде всего в Швейцарии. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: vvaleriy@me.com.



Комментариев нет:

Отправить комментарий