Швейцарские розничные банки Migros и Coop встали на путь перемен: они постепенно убирают из своих отделений операционные кассы. Теперь чтобы совершить наличные транзакции (например, снять 200 швейцарских франков наличными), клиент должен воспользоваться банкоматом. Обратиться к сотрудникам банка с аналогичной просьбой станет невозможно.
За последние пять лет швейцарский банк Migros открыл свыше десятка новых филиалов, во всех новых отделениях отсутствуют привычные окошки для проведения наличных платежей. Вместо них появились консультационные центры и банкоматы для наличных транзакций. Вскоре такие изменения коснутся и более «старых» отделений.
Как результат: сегодня лишь в 15-ти из 67 отделений банка можно осуществить наличный платеж непосредственно через операционную кассу банка. Для сравнения у другого швейцарского банка Coop: в 26-ти из 32 отделений пока что работают операционные кассы.
По словам представителя Migros Bank Урса Эберли, такие нововведения основаны на «текущих потребностях клиентов». По мнению банка, владельцы счетов больше не хотят специально приходить в отделение банка и стоять в очереди в кассу. В данном случае, как указывает г-н Эберли, намного проще воспользоваться электронным банкингом для уплаты своих ежемесячных платежей (например, за коммунальные услуги) или внести необходимую сумму наличными в специализированном автомате.
Несмотря на стремление банков «подстроиться» под нужды клиента, профессор экономики Матиас Бинсвангер высшей школы северо-западной Швейцарии уверен: закрытие операционных касс для работы с наличными – это сугубо экономическая мера, направленная на сокращение расходов кредитного учреждения.
Так, сегодня защита отделения банка (например, от возможного грабежа) требует существенных денежных вложений. А говоря о кассовых кабинках, стоит помнить что в данном случае необходимо обеспечить все уровни защиты для работы персонала (например, пуленепробиваемое стекло и т.д.).
Также не стоит отрицать, что ограничение кассовой наличности – это хороший способ удержать деньги, чтобы они еще немного «поработали» в банке.
Г-н Бинсвангер подчеркивает, что кредитным учреждениям не выгодно выдавать наличность своим клиентам. Банки выигрывают от обращения денег, из-за чего они получают свой процент прибыли. Государство является еще одним заинтересованным лицом в том, чтобы граждане хранили свои сбережения в банке. По словам г-на Гайгера – таким образом, власти хотят бороться с налоговыми уклонистами.
Обращайтесь ко мне по вопросам частного банковского обслуживания, управления состоянием, открытия банковских счетов, покупки и хранения золота, перевода активов, а также за консультациями по вопросам защиты активов в Швейцарии.
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я предоставляю экспертизу по вопросам любой степени сложности. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: swissbankinginfo@bluewin.ch
Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.
ОтветитьУдалить