Порядка 40 швейцарских частных банков могут вскоре исчезнуть из-за последних изменений в швейцарской банковской отрасли, говорится в исследовании, опубликованном в четверг аудиторской компанией KPMG и Университетом Санкт-Галлена. Банки, которые хотят выжить в нынешних условиях должны сосредоточиться на использовании "больших данных" (big data).
Эрозия института банковской тайны в отношении клиентов из ключевых зарубежных рынков и вводимые из-за финансового кризиса ограничения перевернули банковскую отрасль Швейцарии, говорится в исследовании. Процесс трансформации отрасли находится еще в своей начальной стадии и вызовы с которыми столкнуться швейцарские банков очень серьезные.
Исследование, проведенное аудиторской компанией KPMG и Университетом Санкт-Галлена, основано на опросе почти 50 частных и кантональных банков Швейцарии. Девяносто процентов из них полагают, что зная привычки и предпочтения клиентов им будет легче привлекать новых клиентов, предлагая им действительно индивидуальные продукты (решения).
У банков просто нет времени и вариантов, они не могут себе позволить проиграть, По словам члена правления KPMG Филиппа Риккерта. Банки, которые уже сейчас примут соответствующие меры могут добиться успеха в будущем, несмотря на принимаемые более строгие нормативные требования в отношении их деятельности, сказал он.
Розничный торговцы, такие как Migros и Coop, которые также имеют свои банковские учреждения, имеют богатый опыт в области сбора данных, связанный с изучением поведения клиента и выявления его предпочтений. Такие розничные банки как POSTFINANCE или кантональные банки также имеют некоторое преимущество.
С "цифровизацией", роль представителя по обслуживанию клиентов (частного банкира) также будет пересматриваться. В дополнение к желанию в получении круглосуточного доступа к информации, клиенты банков по прежнему хотят иметь персональный контакт со своим банкиром. Таким образом персональный банкир будет превращаться своего рода «мини семейного банкира", который отлично знает своих клиентов и уделяет им много времени.
Study sees opportunities in the collapse of banking secrecy
As many as 40 Swiss private banks could disappear in the changing banking landscape, predicts a study released on Thursday. Banks that want to survive should concentrate on using “big data” to provide clients with individualised service and advice, it found.
The end of banking secrecy for customers in key foreign markets and restrictions due to the financial crisis have turned the industry inside out, said the study. The transformation process is still only in the beginning stages and the challenges banks face are major – even existential.
The study, conducted by accountancy firm KPMG and the University of St Gallen, was based on a survey of nearly 50 private and cantonal banks. Ninety percent of them believed that knowing the customers’ habits and preferences would make it easier for them to woo customers by offering tailor-made products.
There is no time to lose, according to KPMG board member Philipp Rickert. Banks that take action can succeed in the future, despite, or perhaps because of, stricter regulatory requirements, he said.
Retailers like Migros and Coop, which also have banking branches, have abundant experience in the collection of data related to customer behavior and preferences, according to KPMG’s Hans Stamm. Retail banks like Postfinance or the cantonal banks also have an advantage.
With digitalisation, the role of customer service representative will be redefined, said Stamm. In addition to wanting access to information around the clock, bank customers want personal contact. The customer service agent will become a sort of “mini family officer” who knows his clients and takes time for them.
swissinfo.ch and agencies
Комментариев нет:
Отправить комментарий