Schweizerischer Bankenombudsman -

среда, 1 августа 2012 г.

Размещение рекламных материалов на страницах блога


Хочу обратиться к читателям моего блога со следующим предложением, а именно. Я предлагаю всем заинтересованным лицам сотрудничество в виде размещения на странице моего блога рекламных материалов.

Учитывя тематику блога, рекламные материалы должны относится к индустрии частного банковского обслуживания (private banking) и/или управления состоянием (wealth management).

Если Вы (Ваша компания или банк) работаете в сфере private banking и/или wealth management и Вас заинтересовало мое предложение, вы можете связаться со мной по электронной почте: vvaleriy@me.com или по тел. +38050 380-98-10. Я так же открыт для любых встречных предложений по сотрудничеству, а так же охотно отвечу на любые ваши вопросы относительно индустрии.


С уважением,
Валерий Волков

Комментариев нет:

Отправить комментарий