Schweizerischer Bankenombudsman -

пятница, 8 июля 2016 г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: НОВЫЙ РЕЖИМ ЗАМОРАЖИВАНИЯ АКТИВОВ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ (PEP) В ШВЕЙЦАРИИ С 1 ИЮЛЯ 2016 ГОДА


Замораживание активов в случае неудачи взаимодействия в рамках процедуры оказания взаимной правовой помощи (ст. 4)

В случае неудачи во взаимодействии между странами в рамках процедуры оказания взаимной правовой помощи, Правительство Швейцарии может принять самостоятельное решение с целью конфискации о замораживании активов в Швейцарии, которые либо находятся под непосредственным контролем политически значимого лица (PEP) либо под контролем близких или связанных с ним физических или юридических лиц. Такое решение может быть принято при условии наличия в совокупности таких факторов:



- Активы ранее были заморожены в рамках процедур по оказанию взаимной правовой помощи, инициированных по требованию государства – источника происхождения таких активов;

- Государство, которое является источником происхождения активов не в состоянии удовлетворить требования по делу об оказании взаимной правовой помощи по причине «развала» всего или значительной часть, или бездействия его судебного аппарата (ситуация при несостоявшейся государственности);

- Замораживание таких активов должно быть осуществлено в интересах Швейцарии.

Замораживание активов, однако, возможно также если, после получения Швейцарией просьбы о взаимной правовой помощи, окажется что сотрудничество с государством происхождения активов исключается из-за опасений, что последнее не в состоянии соблюдать элементарные процессуальные принципы, изложенные в Европейской конвенции о защите прав человека и в Международном пакте о гражданских и политических правах (ст. 4 III).

Логическим обоснованием того что замораживание активов будет служить интересам Швейцарии будет тот факт что прилагаемые усилия, предпринятые Швейцарией для возвращения незаконных активов могут оказаться под угрозой по одной единственной причине, а именно по причине того что государство, которое является источником происхождения активов не соблюдает эти процессуальные принципы.

Решение о замораживании активов, вынесенное в случае неудачной взаимной правовой помощи может быть обжаловано в Федеральном административном суде ("FAT") (ст. 21 I).

Конфискация имущества (ст. 14)

После замораживания активов на основании ст. 4, административная конфискация может быть осуществлена Федеральным департаментом финансов ("FDD"), по поручению Федерального совета.

Правовая презумпция, что активы имеют преступное происхождение будет применяться в случаях когда:
(1) состояние увеличилось в чрезмерной форме
(2) степень коррумпированности государства, которое является источником происхождения активов, была широко известной, высоко в течение соответствующего периода полномочий соответствующего PEP лица.

В случае конфискации, реституция активов государству, которое является источником происхождения таких активов, будет осуществляться через финансирование программ в сфере общественных интересов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….

Обращайтесь ко мне по вопросам частного банковского обслуживания, управления состоянием, открытия банковских счетов, покупки и хранения золота и других драгоценных металлов, а также за консультациями по вопросам защиты активов в Швейцарии.
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я предоставляю экспертизу по вопросам любой степени сложности. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: swissbankinginfo@bluewin.ch


Комментариев нет:

Отправить комментарий