Schweizerischer Bankenombudsman -

вторник, 9 декабря 2014 г.

Швейцария решила пока не запрещать «чемодан денег»


Вслед за отказом Национального совета Совет кантонов отверг идею запрета расчетов наличными на сумму свыше 100 тысяч франков.

В 2013 году швейцарское правительство разработало законопроект по внедрению мер, рекомендованных межправительственной «Группой по разработке финансовых мер по борьбе с отмыванием денег» (GAFI, или FATF – Financial Action Task Force on Money Laudering), в состав которой, помимо Конфедерации, входят 33 страны и 2 международные организации. Среди основных изменений, предложенных Федеральным советом, фигурировало ограничение расчетов наличными на сумму, превышающую 100 тысяч франков. В конце прошлого года законопроект перешел на обсуждение в парламент.

Далее

Я являюсь специалистом в сфере частного банковского обслуживания (private banking), управления состоянием (wealth management) и защиты активов (asset protection). Я оказываю помощь и консультирую состоятельных лиц по вопросам защиты активов, а также предоставляю экспертизу по вопросам и путям реализации их деловых и личных интересов прежде всего в Швейцарии (а также в ряде других юрисдикций).
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я помогаю разрешать дела любой степени сложности. Кроме всего прочего я могу предложить услугу, связанную с перемещением активов из одной юрисдикции в другую. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: vvaleriy@me.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий