Schweizerischer Bankenombudsman -

суббота, 6 декабря 2014 г.

Кто представляет постсоветское пространство в списке швейцарских состоятельных лиц?


Новый номер экономического журнала Bilan, в котором представлен рейтинг 300 самых богатых швейцарцев, на днях поступил в продажу.

Каждый год в конце ноября в газетных киосках появляются специальные номера франкоязычного Bilan и его немецкоязычного «коллеги» Bilanz, на обложке которых красуется цифра «300». Постоянные читатели с нетерпением ждут этого события – это значит, что пришло время заглянуть в кошельки самых состоятельных жителей Конфедерации и узнать, как отразились на их содержимом события последнего года.

Далее

Я являюсь специалистом в сфере частного банковского обслуживания (private banking), управления состоянием (wealth management) и защиты активов (asset protection). Я оказываю помощь и консультирую состоятельных лиц по вопросам защиты активов, а также предоставляю экспертизу по вопросам и путям реализации их деловых и личных интересов прежде всего в Швейцарии (а также в ряде других юрисдикций).
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я помогаю разрешать дела любой степени сложности. Кроме всего прочего я могу предложить услугу, связанную с перемещением активов из одной юрисдикции в другую. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: vvaleriy@me.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий