По недоразумению банк отправил 114 клиентам сообщения о недостаче на счетах.
По информации, появившейся в понедельник, причиной хаоса стала техническая неисправность с внешним провайдером, что подтверждается информацией, распространенной финансовым порталом Inside Paradeplatz. Ошибочные сообщения были разосланы банком на прошлой неделе во вторник.
«Мы находимся в контакте с филиалами Raiffeisen и соответствующими клиентами, а также проинформировали финансовый орган Finma», - сообщил представитель банка Доминик Кьяви. Были выявлены и исправлены причины, которые привели к этому инциденту. «Были также приняты меры для того, чтобы это не повторилось в будущем», - подчеркнул он.
Обращайтесь ко мне по вопросам частного банковского обслуживания, управления состоянием, открытия банковских счетов, покупки и хранения золота, перевода активов, а также за консультациями по вопросам защиты активов в Швейцарии.
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я предоставляю экспертизу по вопросам любой степени сложности. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: swissbankinginfo@bluewin.ch
Комментариев нет:
Отправить комментарий