Schweizerischer Bankenombudsman -

среда, 22 марта 2017 г.

ЗОЛОТО – ЭТО НАВЕРНОЕ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО СБЕРЕЖЕНИЯ В НАШИ ДНИ


Представители одного из банков недавно сказали мне, что они приглашались в качестве спикеров на несколько конференций с участием состоятельных граждан и компаний, занимающихся доверительными управление капитала.

Но, по их словам, богатые инвесторы не проявили должного интереса к вложению средств в драгоценные металлы.

Похоже, что теперь все хотят завести свои деньги в акции американских компаний и американский рынок недвижимости, надеясь увеличить свои капиталы на 20%, несмотря на то, что все эти рынки находятся на рекордных вершинах.


Мне кажется это абсолютным безумием. Немногим удается достичь успеха, покупая то, что уже пользуется спросом и имеет высокую цену.

Похоже, что на рынке сейчас совсем нет страха…

Мои инстинкты говорят мне, что это самоуспокоенность инвесторов является весомым доводом в пользу покупки физического золота и серебра прямо сейчас.

Помните, что золото – это лучшее средство сбережения.

Вы можете держать свои сбережения на банковском счете в долларах, в евро или в ренминби (китайский юань).

Или вы можете держать свои сбережения в наличных. Вы можете даже владеть правительственными облигациями.

Все вышеперечисленное является формой сбережений.

Так же, как и золото с серебром.

Разница лишь в том, что золото и серебро не могут быть созданы из чистого воздуха.

В отличие от наличных или денег в банке, стоимость драгоценных металлов идет нога в ногу с инфляцией на достаточно продолжительных отрезках времени.

Я помню разговор с одним инвестором, который сказал мне, что он не знает, что случится в будущем…и именно поэтому он владеет золотом. Он владеет им потому, что “он не знает”.
Может ли случится так, что нас ждет настоящая война в Европе или где-то еще? Еще одна террористическая атака? “ Я не знаю”.

Золото и серебро – это фантастическая страховка от всех “я не знаю”, поскольку эти металлы имеют за плечами тысячелетнюю историю, в течение которой рынок высоко оценивал их стоимость.

Не нужно переусердствовать и вкладывать 100% вашего богатства в драгоценные металлы.

Но с учетом тех очевидных рисков на горизонте, которые мы обсуждаем регулярно, и исходя из этих необычных рыночных трендов, полагаю, что пришло самое время рассмотреть возможность увеличения доли драгоценных металлов в физической форме в ваших сбережениях.

Загляните к нам в Цюрих, и мы поможем Вам принять решение в пользу действительно не обесценивающихся ценностей. Мы охотно Вас проконсультируем, какие золотые слитки, и монеты Вам лучше всего подходят. Кроме того Вы сможете после покупки оставить Ваше золото на хранение в Вашей личной депозитной ячейке.

Так же важно то, что средства, размещенные в депозитной ячейке, не попадают под систему автоматического обмена информацией между странами.

Обращайтесь ко мне по вопросам частного банковского обслуживания, управления состоянием, открытия банковских счетов, покупки и хранения золота, перевода активов, а также за консультациями по вопросам защиты активов в Швейцарии.
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я предоставляю экспертизу по вопросам любой степени сложности. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: swissbankinginfo@bluewin.ch


Комментариев нет:

Отправить комментарий