UBS тестирует систему, которая с помощью распознавания лица клиента, поможет разобраться с его инвестиционными потребностями. Об этом сообщает Reuters.
По словам главы инвестиционного отдела UBS Марка Хаэфеля, банк запустил несколько пилотных программ. С их помощью банк хочет понять, как лучше использовать технологии искусственного интеллекта, для генерирования прибыли.
Одна из программ анализирует и интерпретирует выражение лица клиента, во время просмотра им видео о финансовом планировании. По словам Хаэфеля, это помогает узнать склонности клиента.
«Мы теперь можем сказать клиентам: «Послушайте, вы говорите, что вам больше всего интересно долгосрочное планирование, но искусственный интеллект показывает нам, что вы действительно взволнованы краткосрочными торговыми идеями», — утверждает Хаэфель.
На данный момент программа работает в тестовом режиме и UBS раздумывает, стоит ли ее вводить во всех отделениях. Хаэфель уверен, что программа поможет узнать, чего же все-таки хотят миллионеры и миллиардеры.
UBS также изучает возможность использования искусственного интеллекта во время приема на работу новых сотрудников. Программа должна распознать различные качества кандидата, к примеру, способность работать в команде, любопытство и решимость.
Обращайтесь ко мне по вопросам частного банковского обслуживания, управления состоянием, открытия банковских счетов, покупки и хранения золота, перевода активов, а также за консультациями по вопросам защиты активов в Швейцарии.
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я предоставляю экспертизу по вопросам любой степени сложности. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: swissbankinginfo@bluewin.ch
Комментариев нет:
Отправить комментарий