Schweizerischer Bankenombudsman -

понедельник, 5 сентября 2016 г.

ИТАЛЬЯНСКИЕ КЛИЕНТЫ CREDIT SUISSE РЕШИЛИ СУДИТЬСЯ С БАНКОМ


Три попытки мирного урегулирования процесса, которые были предоставлены швейцарскому банку и его итальянским клиентам на прошлой неделе, ни к чему не привели, сообщило
информационное агентство AWP, специализирующееся на новостях из области финансов. Пресс-секретарь Credit Suisse подтвердил, что банк не принимал в них участия. По его словам,
представляющий его адвокат информировал об этом судебные власти кантона Тичино. «Credit Suisse отказался от мирного урегулирования», – резюмировал Паоло Бернаскони,
бывший прокурор кантона, сегодня защищающий интересы вкладчиков банка. После этого обязательного этапа его клиенты смогут через суд потребовать от Credit Suisse возмещения
ущерба, который, по их мнению, был им причинен действиями финансово-кредитного учреждения.

Тичинский адвокат обвиняет цюрихскую группу в многочисленных нарушениях. «Список клиентов швейцарского Credit Suisse оказался в миланском Credit Suisse, а потом – неизвестно,
каким образом – попал в руки итальянских налоговых органов», – рассказал он в эфире телерадиокомпании RSI. Помимо нарушения банковской тайны, Паоло Бернаскони вменяет в
вину финансово-кредитному учреждению отсутствие должного информирования своих клиентов, которых даже не поставили в известность о том, что их данные были переданы
налоговым органам. В результате «пострадавшие» были лишены возможности принять участие в программе добровольного декларирования, завершившейся в Италии в ноябре 2015 года.

Далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий