Schweizerischer Bankenombudsman -

четверг, 3 декабря 2015 г.

Рауль Вайль: "Я был политическим козлом отпущения"


Бывший управляющий банка UBS Рауль Вайль считает, что Соединенные Штаты, арестовав и предав его суду в прошлом году пытались использовать его, чтобы уничтожить институт швейцарской банковской тайны.

В интервью газете Tages Anzeiger-среду, Вайль сказал, что Министерство юстиции США планировало "привести меня на эшафот" для того, чтобы воздействовать на швейцарские власти в ходе переговоров о достижении соглашения по делу об уклонении от уплаты налогов.

"Американцы пытались использовать меня и выставить как пример. Я стал самым высокопоставленным представителем швейцарского банка, который предстал перед американским судов по обвинению в пособничестве в уклонении от уплаты налогов, сказал Рауль Вайль газете.

"Цель был следующая: это наша первая жертва, но есть и другие. Я был козлом отпущения который использовался для того чтобы смягчить блокаду в переговорах между властями Швейцарии и США".

В ноябре 2014 года, жюри суда Флориды оправдал бывшего главу UBS по управлению капиталом в тайном пособничестве американским в уклонении от уплаты налогов путем сокрытия $ 20 млрд (CHF19.2 млрд) клиентских активов.


Рауль Вайль написал книгу о своем аресте в Италии в конце 2013 года, дальнейшей экстрадиции в США и о судебном процессе, которая будет выпущена на этой неделе. Он сказал, что был мотивирован, чтобы изложить на бумаге то, что с ним произошло. Это было ему необходимо прежде всего по "терапевтическим" причинам чтобы помочь ему самому разобраться с его достаточно травматическим опытом.

56-летний банкир сказал, что он был разочарован в способе его «лечения», но не держит обиды. Он продолжает все отрицать и говорит, что он не сделал ничего плохого.
"Я никогда ни единому клиенту не помогал избегать уплаты налогов, я не предоставлял подобные налоговые консультации и не кому не советую делать такие вещи", сказал он Tages Anzeiger-. "Я также не знал, что такая практика предоставляется другими. Это было очень небольшое количество советников, которые нарушили руководящие принципы".

Рауль Вайль отказался комментировать ситуацию в отношении уголовных обвинений выдвинутых против него по тем же причинам уже французскими прокурорами в октябре.

В настоящее время уже 57 швейцарских банков выплатили штрафы за налоговые правонарушения властям США в соответствии с условиями заключенного в 2013 соглашения. Несколько швейцарских банков столкнулись уголовным преследованием.

Обращайтесь ко мне по вопросам частного банковского обслуживания, управления состоянием, открытия банковских счетов, покупки и хранения золота и других драгоценных металлов, а также за консультациями по вопросам защиты активов в Швейцарии.
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я предоставляю экспертизу по вопросам любой степени сложности. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: swissbankinginfo@bluewin.ch


Комментариев нет:

Отправить комментарий