Schweizerischer Bankenombudsman -

среда, 6 января 2016 г.

ГРЯДЕТ ВТОРАЯ ВОЛНА УРАГАНА И НАДО БЫТЬ К ЭТОМУ ГОТОВЫМ


Грядет более крупный кризис, по-моему, это несомненно. Единственный вопрос – случится ли это в конце этой недели, или на следующей неделе, или в следующем месяце, или через несколько месяцев. Я не знаю когда это произойдет, но вряд ли текущая ситуация затянется надолго. На этот случай всем желательно иметь достаточное количество наличных на расходы на несколько месяцев вперед.

Я не могу не подчеркнуть, что я считаю, что любой, кто решает держать сегодня значительные суммы денег в банке – заведомо глуп. И я говорю не только о европейских банках, хотя они определенно ближе к критическому положению (крупнейших банков Швейцарии – UBS и Credit Suisse это тоже касается за исключением наверное кантональных швейцарских банков и некоторых частных банков) – это в той же степени относится и к японским банкам, американским, китайским – это справедливо для всех из них.

Что касается меня, то здесь есть только один совет: покупать золото. Одна из самых важных известных мне финансовых истин заключается в том, что золото – это единственный финансовый актив, который не является одновременно чьим-то обязательством. И сегодня все это актуально как никогда.

Если говорить о европейцах, то больше всех волноваться должны испанцы и итальянцы. Когда произойдет «обвал», правительственные печатные станки заработают еще усерднее, чем сейчас, и у людей возникнет вопрос, что делать со всеми этими наличными. Многие рассматривают недвижимость как вариант вложения капитала, потому что как они считают она ни куда не денется. Конечно, это так. Но недвижимость требует серьезных текущих расходов, и цены могут упасть, если нет покупателей; существует громадный риск потери ликвидности, связанный с чрезмерными инвестициями в недвижимость. Это вновь возвращает нас к золоту.

Если говорить в общем и целом, я должен еще раз сказать, что грядет вторая волна урагана, и эта буря будет гораздо хуже, чем в 2008 году. Инвесторы, которые не готовятся к шторму, потонут вместе со своими судами.
Вопрос сохранения заработанного капитала стоит сегодня как никогда остро. Швейцария на мой взгляд, как и прежде, остается тихой и безопасной гаванью, в которой можно пережить это неспокойное время.

Обращайтесь ко мне по вопросам частного банковского обслуживания, управления состоянием, открытия банковских счетов, покупки и хранения золота и других драгоценных металлов, а также за консультациями по вопросам защиты активов в Швейцарии.
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я предоставляю экспертизу по вопросам любой степени сложности. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: swissbankinginfo@bluewin.ch


Комментариев нет:

Отправить комментарий