Schweizerischer Bankenombudsman -

пятница, 6 июля 2012 г.

Жалобы иностранных клиентов швейцарских банков


По данным доклада офиса банковского омбудсмена Швейцарии, опубликованного во вторник, клиенты швейцарских банков, которые живут за пределами страны (Швейцарии), подали в 2011 году больше жалоб чем ранее, основная причина обращений - очень высокие банковские комиссии.

По распространенной информации, 38 % жалоб пришло из-за границы, это незначительное изменение по сравнению с 2010 годом (37 %), но это значительно больше чем в 2009 году.

Общее количество жалоб снизилось на пять процентов с 2,010 до 1,889.

«До финансового кризиса, мы получали около 130 новых обращений ежемесячно, в настоящее время это количество равняется 160", сказал омбудсмен Ханспитер Хани.

Среди других задач, омбудсмен также рассматривает жалобы от лиц, которые полагают, что они имеют право на денежные средства заблокированные на счетах в швейцарских банках, которые не были востребованы в течение более чем 10 лет.

В 2011 году омбудсмен получил 735 таких обращений, по результатам рассмотрения которых 457 счетов были открыты (разблокированы), а содержимое на 38 счетах переведено по распоряжению собственников.

В общей сложности около 5,4 миллионов швейцарских франков ($ 5,7 миллиона долларов) были возвращены физическим лицам, вместе с содержимым 6 депозитных ячеек.

Почти 29 % из общего количества жалоб пришли из Германии, далее следуют Франция (15,8 %) и Южная Америка (10,5 %).

Комментариев нет:

Отправить комментарий