Schweizerischer Bankenombudsman -

вторник, 10 ноября 2015 г.

Восстановление активов, которыми плохо управляют


Мы можем помочь Вам восстановить свои активы !

47 % из рассмотренных нами случаев это неверный инвестиционный консалтинг, неправильное управление активами, комплексные (групповые) риски

47 % клиентов приходят к нам в результате неправильного консультирования, ошибок в области управления активами и комплексных (групповых) рисков. Они сначала связывються с нами по электронной почте или по телефону. Если проблема звучит интересно и сумма иска достаточно высока, я прошу клиента отправить мне документы и выдать доверенность, в том числе освобождающую от сохранения банковской тайны (со стороны банка). Большинство случаев связаны с соблюдением параметров риска и инвестиционного портфеля по заключенному с банком соглашению. Банк, который недостаточно хорошо дифференцировал риски, несет ответственность за создание комплексных (групповых) рисков. Согласно последним делам в Федеральном суде, на банк возложена обязанность информирования клиента, то есть он обязан предупредить клиента, если он хочет инвестировать большую часть средств в один вид акций (одного эмитента). Если клиент по-прежнему продолжает вкладывать средства в одного эмитента и рыночная стоимость его акций падает, банк несет ответственность за такую потерю (убытки), до тех пор пока он не предупредит клиента о существующих рисках и документально или иным другим способом не сможет подтвердить о предупреждении клиента об опасности, в соответствии с требованиями законодательства. В соответствии с регулятивными нормами MiFID, обязанности банков по раскрытию информации были усилены. Банк в настоящее время имеет обширный перечень обязательств по раскрытию информации, которые он должен соответствующим образом задокументировать. Только в случае ведения необходимой документации банк может исключить для себя риск отсутствия доказательств и таким образом защитить себя. Если банк не предоставит подтверждение (доказательство) предоставлению клиенту пояснений или они будут предоставлены поверхностно или не в полном объеме он рискует оказаться в ситуации когда у него будут отсутствовать доказательств в случае конфликта с клиентом и он не сможет доказать в суде, что он в достаточной степени проинформировал и предупредил клиента.

Банк обязан документировать риски и инвестиционные портфели в письменной форме. Он должен поговорить с клиентом и выяснить на сколько тот является опытным в вопросах инвестирования и насколько он хорошо понимает, обучен и имеет представление о предлагаемых ему финансовых продуктах. Он должен оценить допустимый для клиента риск и задокументировать его. Чем меньше клиент знает об инвестиционных продуктах тем более важным является обязанность банка по раскрытию информации. Менеджер по работе с клиентами, как правило, находится под большим давлением и как это иногда случается ему не хватает времени на то чтобы все задокументировать. Если он экономит время не в том месте и упускает в составляемых документах содержание его беседы с клиентом, это может очень дорого стоить банку. Как видно из большинства судебных дел, которые рассматривались Федеральным верховным судом, раздаваемые стандартные банковские формы, содержат много письменной информации изложенной мелким шрифтом, которую способен изучить и понять не каждый клиент банка, а только тот, который является квалифицированным и опытным инвестором. Вы наверное помните широко освещавшиеся в прессе дела против Мэдоффа и банка Lehman Brothers. Эти случаи как раз касаются обязательств по раскрытию информации и консультаций. Консультант должен убедиться, что клиент понял как работает продукт. Чего на самом деле не достаточно. Банкир должен документально подтвердить, что он надлежащим образом проинформировал и объяснил клиенту суть продукта и что клиент понял эти объяснения.



В результате этого нового дружественного по отношению к инвестору законодательства, шансы инвестора на получение от банка компенсации за понесенные убытки в последнее время значительно выросли. Учитывая это, Вы можете обратиться к специализированному и компетентному адвокату, который сможет помочь Вам проанализировать информацию и документы, и оценить потенциал дела по выплате банком надлежащей Вам компенсации, в случае наличия финансовых потерь.

12% из рассмотренных нами случаев составляют биржевые операции, операции с ценными бумагами, сырьевые и валютные операции

12 % из рассмотренных нами случаев относятся к неправильному бухгалтерскому учету операций. Приобретение ценных бумаг или любой другой вид сделок может быть неправильно отражен в бухгалтерском учете. Даже в эпоху компьютеризации бухгалтерские ошибки могут происходить очень легко. Банки подвергаются все большему давлению и высокой конкуренции в ценообразовании. Персонал банка может быть не достаточно хорошо обучен. В это же время финансовые продукты, например продукты хедж-фондов, становится все более и более сложными и требуют больше специальных знаний и квалифицированных бухгалтеров в области ценных бумаг. Ошибки в диапазоне шестизначных цифр могут легко ускользнуть и могут быть найдены только при ручном пересчете, изучении, проверке и восстановлении каждой конкретной операции по сделке что является довольно сложной и трудоемкой работой. Вполне может быть, что в ходе анализа ведения бухгалтерского учета хедж фондом можно обнаружить нечто совершенно иное. Например, при перепроверке и пересчете было обнаружено, что эмитентом всех продуктов хедж-фонда всегда выступало одно и тоже лицо, что представляет собой комплексный (групповой) риск. Банк должен дифференцировать риск эмитента и выбирать разных эмитентов. У нас есть свои специалисты по хедж-фондам, которые помогают нам осуществлять сложные вычисления. В таких случаях клиент должен спросить себя, возможно кто-то в таком случае получил “откат” от данного эмитента. Такое произошло в одном из случаев с нашим клиентом, интересы которого мы представляли. Это дело было разрешено довольно быстро и в результате проведенных переговоров банк выплатил нашему клиенту определенную компенсацию за отсутствие должной диверсификации в предложенном клиенту продукте.

10% из наших дел составляют кредиты, залоги и операции хеджирования

В этих случаях важно воссоздать историю дела и выяснить, в ретроспективе, кто стал должником и почему, соответствует ли контракт существующим правовым нормам и кто несет ответственность как поручитель.

21% из рассмотренных нами случаев касаются движений по счету, платежных операций, кредитных карт

Случаи в этой категории весьма разнообразны. Часто встречаются случаи подделки подписи при проведении платежных операций, случаи связанные с ошибками в расчетах банковских сборов и комиссий и прочее. В зависимости от ситуации банку возможно прийдется заплатить компенсацию за причинение ущерба клиенту. Каждая ситуация рассматривается и оценивается нами индивидуально. Иногда мы давали клиенту советы по вопросам так называемых компенсационных выплат. Такие выплаты больше не рассматриваются как частное дело. Швейцарский финансовый регулятор - FINMA больше не закрывает на такие случаи глаза. Компенсационные выплаты в настоящее время официально санкционированы и виновные участники несут ответственность.

10% случаев - Разное

Дела связанные с гражданами США, уклонение от уплаты налогов и налоговое мошенничество, трасты, фонды, завещания, банковская тайна, иностранное наследство, посмертная доверенность, конфликты наследования, заблокированные счета, невостребованные (спящие) счета, политически значимые лица (счета для политических деятелей), деньги правителей, страновые риски и пр.

Шансы клиента на получение компенсации от банка или управляющего активами стали намного выше

В то время как ранее банки были более щедрыми в отношении выплаты компенсации, в настоящее время переговоры стали гораздо более сложными и жестким. Особенно это касается претензий и случаев когда хедж-фонды применяли сложные математические схемы. И все-таки банки идут на переговоры и выплачивают компенсации т.к. законодательство поменялось и шансы в целом на получение компенсации значительно возросли. Можно констатировать, что ситуация с защитой прав инвесторов во многом улучшилась.

Как держатель счета в швейцарском банке или как желающий открыть и иметь такой счет, вы должны понимать, что банковская система Швейцарии отличается от банковских систем, существующих в других странах.

Хотя вы можете выбрать надежный и авторитетный швейцарский банк, Вы часто не знаете, что не сам банк, а Ваш банковский офицер, Ваш менеджер по обслуживанию, являются теми лицами кто в конечном счете принимает решения в отношении Ваших денег и управляют капиталом, размещенном на нем. Вместо того чтобы действовать в ваших интересах, как клиента банка, многие банкиры пытаются генерировать прибыль для своего банка любой ценой - или еще хуже - для самого себя, особенно если они знают, что принадлежащие Вам активы не задеклалированы в вашей стране. По этой причине, ваши активы часто структурированы сложным образом, с помощью современных, экзотических и рискованных инвестиционных продуктов, генерирующих огромные комиссионные, откаты и компенсации, они предлагаются банкиром на ваше рассмотрение в конце дня и в итоге продаются Вам.

Вы должны убедиться в том, что предлагаемые Вам финансовые продукты - компоненты вашего инвестиционного портфеля - являются результатом процесса Вашего консультирования. Процесс консультирования означает проведение Вас по джунглям финансовых продуктов, которые предлагаются исключительно и исходя из вашего конкретного случая и исключительно в Ваших интересах; не в интересах банка, не в интересах вашего персонального менеджера. Избегайте любых рекомендаций, данных Вам «продвигателем» продукта. Это закончится катастрофой.

Спросите вашего банкира, в каком качестве он выступает, в качестве Вашего советника или «продвигателя» продукта !

Не стесняйтесь задавать вопросы на продуктах.

Уточните у Вашего банкира, находится ли предлагаемый вам продукт в списке рекомендации банка.

Рассматривайте продукты, которые Вы полностью понимаете. Избегайте структурированных продуктов. Они идеально подходят чтобы спрятать комиссии.

Не будьте жадными! Если процент дохода от инвестиций высок, задайте себе вопрос, возможно он слишком высок чтобы быть правдой или является инвестицией с высокой степенью риска. Такие продукты предназначены для инвесторов, которые готовы принять на себя высокие и множественные риски.

Отсутствие прозрачности может быть направлено на то чтобы скрыть выплату в интересах третьей стороны.

Если Вы хотите чувствовать себя в безопасности и быть спокойными за свои инвестиции в Швейцарии, обратитесь к нам за помощью прежде чем столкнетесь с финансовой катастрофы. Мы можем инициировать и провести Оценку состояния (Health Check) вашего счета - пока не стало слишком поздно!

Если у Вас есть вопрос по поводу инвестиций, приходите к нам. Мы проведем Вас через финансовые джунгли. Вы должны будете заплатить нам за наших консультационные услуги, но в этом случае Вы сможете быть на 100 % уверены в том, что мы будем действовать исключительно в Ваших интересах, так как Вы заплатили нам именно за это. Наше вознаграждение за предоставленные Вам консультации ни что по сравнению с вашими возможными потерями от неудачных инвестиций. Каждый день мы сталкиваемся со случаями потери состояний на миллионы евро из-за осуществления слишком спекулятивных инвестиций. У меня есть друзья, которые являются судьями Верховного суда кантона Цюрих. Они выступают за полную отмену структурированных финансовых продуктов.

Обращайтесь ко мне по вопросам частного банковского обслуживания, управления состоянием, открытия банковских счетов, покупки и хранения золота и других драгоценных металлов, а также за консультациями по вопросам защиты активов в Швейцарии.
Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я предоставляю экспертизу по вопросам любой степени сложности. Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: swissbankinginfo@bluewin.ch


Комментариев нет:

Отправить комментарий