Schweizerischer Bankenombudsman -

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Клиенты швейцарских банков в 2013 году были менее довольны качеством обслуживания чем в 2012 году

Так, за 2013 год число жалоб, полученных банковским омбудсменом Марко Франкетти, выросло по сравнению с предшествующим годом на 18%.

В целом за прошлый год было зафиксировано 2178 жалоб клиентов банков.

30% жалоб связано с инвестиционным консалтингом и управлением активами. В 2012 году их доля составляла только 16%.

Наиболее проблемным сектором остается ведение счетов, оплата переводов и операции по картам – 32% (39% годом ранее).

Треть жалоб поступила от иностранных клиентов швейцарских банков. Большинство из них пострадали от ужесточения правил, связанных с местом жительства, национальностью или налоговыми обязательствами клиентов-иностранцев.

Для консультаций по вопросам связанным с управлением активами в Швейцарии, открытием и функционированием банковских счетов в швейцарских банках, регистрацией швейцарских компаний, а также другим вопросам, которые связаны со Швейцарией, вы можете обращаться по электронной почте: vvolkov@alpha-capita.ch

Комментариев нет:

Отправить комментарий